Clickavia — это сервис бронирования авиабилетов, который помогает организовать самостоятельные путешествия. Компания стала пионером на рынке, впервые предоставив частным лицам возможность покупать чартерные авиабилеты напрямую, без посредников в виде туроператоров. Проект уже был запущен и активно работал, но требовал доработки интерфейсов и устранения проблем, накопившихся на этапе проектирования.
Я присоединился к команде Clickavia в качестве продуктового дизайнера. Моя задача заключалась в дизайн-поддержке команды разработки, устранении существующих проблем в интерфейсах и проектировании новых функциональных возможностей. Работал над улучшением пользовательского опыта на ключевых этапах взаимодействия: от поиска билетов до оформления заказа и коммуникации через электронные письма.
Решение проблем с формой оплаты
Провёл наблюдение за тем, как пользователи взаимодействуют с формой оплаты на чекауте. Выявил, что логотипы платежных систем воспринимаются как кнопки, что вводило пользователей в небольшой ступор.
Я разработал единый шаблон для всех писем Clickavia (заказы, билеты, уведомления), заказал красивые иллюстрации для писем, создал шаблон PDF-билета с брендом Clickavia (ранее использовались билеты от разных операторов), чтобы сервис лучше узнавали, и вставил в письма предложения по доп.услугам. Единый стиль писем и брендированный PDF-билет укрепили доверие к Clickavia, а предложения доп.услуг через письма увеличили их продажи.
В 2020 году проект был приостановлен из-за пандемии COVID-19. Однако в 2024 году команда возобновила работу, провела ребрендинг и запустила Telegram-приложение для поиска авиабилетов. Интересный факт: интерфейс нового приложения помогал разрабатывать мой коллега из Worksterdam, Евгений Соколов.